Информация о наличии у образовательной организации права Собственности на здания, строения, сооружения,
территории, необходимые для осуществления образовательной деятельности:
№ п/п | Наименование объекта | Адрес объекта | Назначение объекта | Площадь в м2 |
1 |
Площадка №1 |
191002, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.21, литер А | Осуществление образовательной деятельности; присмотр и уход | 879,9 |
2 |
Площадка №2 |
191025, Санкт-Петербург, пер. Дмитровский, д.9, литер А | Осуществление образовательной деятельности; присмотр и уход | 337,6 |
3 |
Площадка №3 загородный объект (дача) Свидетельство о внесении в реестр собственности Санкт-Петербурга |
197733, Санкт-Петербург, пос. Комарово, Большой проспект, д.18, литеры А, Б, В, Д | Присмотр и уход | 223,6 |
О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий. Объектов спорта и специализированных библиотек в учреждении нет.
Наименование объекта |
Адрес объекта |
Оборудованные групповые помещения |
Музыкальный зал |
Прогулочные площадки |
|||
Количество |
Общая площадь |
Количество |
Общая площадь |
||||
Площадка №1
|
191002, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.21, литер А |
4 |
514 |
1 |
77,3 |
- |
Сквер Маневича |
Площадка №2
|
191025, Санкт-Петербург, пер. Дмитровский, д.9, литер А |
2 |
201 |
- |
- |
- |
Эльфийский сквер
|
Площадка №3 загородный объект (дача) |
197733, Санкт-Петербург, пос. Комарово, Большой проспект, д.18, литеры А, Б, В, Д |
2 |
120 |
- |
- |
2 |
500 |
О средствах обучения и воспитания
Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО в группах ГБДОУ № 112
В соответствии с ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:
- содержательно-насыщенной,
- развивающей,
- трансформируемой,
- полифункциональной,
- вариативной,
- доступной,
- безопасной,
- здоровьесберегающей,
- эстетически-привлекательной.
Организация предметно – развивающей среды в группах ГБДОУ № 112 выстраивается в соответствии с принципами ФГОС ДО и «Концепцией построения развивающей среды» В.А. Петровского, соответствующей личностно – ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками.
Предметно – развивающая среда группы отражает образовательные области:
· Социально-коммуникативное развитие;
· Познавательное развитие;
· Речевое развитие;
· Художественно-эстетическое;
· Физическое развитие.
Уголки и центры расположены в определенном порядке и отличаются индивидуальным оформлением и набором материалов. Они представляют собой многообразие развивающих сред в одном и том же помещении группы. Центры, уголки «подсказывают» ребенку, чем можно в них заняться. Одним из главных требований при создании предметно-развивающей среды является учет возрастных особенностей детей.
Для реализации образовательных областей используются следующие уголки:
Название образовательной области |
Название |
Содержание |
Социально- коммуникативное развитие |
Уголки сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Парикмахерская», «Строители», «Доктор», «Магазин» |
Игровая мебель «Кухня», «Магазин», «Парикмахерская» «Доктор», атрибуты и костюмы для игр |
Уголок «Прогулки по Санкт- Петербургу» |
Книги по Санкт-Петербургу, макеты, изображения достопримечательностей, музеев, настольные и дидактические игры по теме «Санкт-Петербург» |
|
Уголок дежурства |
Доска дежурств, салфетницы, передники, клеенки |
|
Познавательное развитие |
Уголок настольных игр |
Настольные и дидактические игры по различным областям и темам |
Уголок сенсорного развития |
Наборы геометрических фигур, игры на шнуровку и развитие мелкой моторики |
|
Уголок экспериментирования |
Центр вода-песок, мерная посуда, лупа, магниты, микроскоп, природный и бросовый материал |
|
Уголок по ознакомлению с ПДД «Наш друг - светофор» |
Макет дороги, наборы дорожных знаков, светофоров, транспорта, книги по ПДД |
|
Речевое развитие |
Книжный уголок |
Книги со сказками, стихами, потешками, считалками, рассказами для детей |
Театральный уголок |
Куклы би-ба-бо, пальчиковый и настольный театр, костюмы для ряжения |
|
Уголок «Прогулки по Санкт- Петербургу» Уголок настольных игр Уголок сенсорного развития Уголок экспериментирования |
См. выше |
|
Художественно- эстетическое развитие |
Уголок конструирования |
Конструкторы разных размеров (настольные, напольные) из различных материалов (деревянные, пластиковые) с различными методами крепления |
Уголок художника |
Раскраски, бумага, трафареты, карандаши, фломастеры, восковые мелки, пластилин, картон, кисти, краски, клеенки |
|
Театральный уголок
|
См. выше |
|
Музыкальный уголок |
Погремушки, бубен, барабан, маракасы, колокольчики, металлофон, синтезатор и др. |
|
Физическое развитие |
Физкультурный уголок |
Кубики, мячи разных размеров, скакалки, флажки, кегли |
Сведения об охране здоровья обучающихся
Медицинское обслуживание проводят специалисты СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №37" ДПО №12". Для осуществления медицинской деятельности в учреждении имеется медицинский и процедурный кабинет на всех площадках.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
- Детский сад №112 Центрального района Санкт-Петербурга подключен к сети интернет.
- Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации — https://edu.gov.ru
- Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru
- Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru/
- Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
- Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.gov.ru
- Каталог образовательных ресурсов - http://edu-top.ru/katalog
- Сайт для родителей дошкольников - http://doshvozrast.ru/roditeli/roditeli.htm
- Детский сад для родителей Pampers - Городок - для тех, кто ожидает и воспитывает малыша! Статьи. Форум http://www.pampers-gorodok.ru/
Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся ДОСТУП ОТСУТСТВУЕТ.
О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах НЕ ИМЕЕТСЯ.
О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах НЕ ИМЕЕТСЯ.