Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Информация о наличии у образовательной организации права Собственности на здания, строения, сооружения,

территории, необходимые для осуществления образовательной деятельности:

№ п/п Наименование объекта Адрес объекта Назначение объекта Площадь в м2
1

Площадка №1

Договор безвозмездного пользования

 191002, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.21, литер А Осуществление образовательной деятельности; присмотр и уход 879,9
2

Площадка №2

Договор безвозмездного пользования

 191025, Санкт-Петербург, пер. Дмитровский, д.9, литер А Осуществление образовательной деятельности; присмотр и уход 337,6
3

Площадка №3 загородный объект (дача)

Свидетельство о внесении в реестр собственности Санкт-Петербурга 

 197733, Санкт-Петербург, пос. Комарово, Большой проспект, д.18, литеры А, Б, В, Д Присмотр и уход 223,6

 

О наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий. Объектов спорта и специализированных библиотек в учреждении нет.

Наименование объекта

Адрес объекта

 Оборудованные групповые помещения

 Музыкальный зал 

Прогулочные площадки

Количество

Общая площадь

Количество

Общая площадь

Площадка №1

 

191002, Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна, д.21, литер А

4

514

1

77,3

 -

 

Сквер Маневича

Площадка №2

 

191025, Санкт-Петербург, пер. Дмитровский, д.9, литер А

2

201

-

-

 

-

 

Эльфийский сквер

 

Площадка №3 загородный объект (дача)

197733, Санкт-Петербург, пос. Комарово, Большой проспект, д.18, литеры А, Б, В, Д

2

120

-

-

2

 500

 

О средствах обучения и воспитания

Обеспеченность развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с требованиями ФГОС ДО в группах ГБДОУ № 112

В соответствии с ФГОС ДО, развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть:

- содержательно-насыщенной,

- развивающей,

- трансформируемой,

- полифункциональной,

- вариативной,

- доступной,

- безопасной,

- здоровьесберегающей,

- эстетически-привлекательной.

Организация предметно – развивающей среды в группах ГБДОУ № 112 выстраивается в соответствии с принципами ФГОС ДО и «Концепцией построения развивающей среды» В.А. Петровского, соответствующей личностно – ориентированной модели взаимодействия с дошкольниками.

Предметно – развивающая среда группы отражает образовательные области:

· Социально-коммуникативное развитие;

· Познавательное развитие;

· Речевое развитие;

· Художественно-эстетическое;

· Физическое развитие.

 Пространство группы организовано в виде хорошо разграниченных зон, оснащенных большим количеством развивающих материалов, способствующих реализации образовательных областей. Все предметы и материалы доступны детям. Оборудование соответствует гигиеническим и педагогическим требованиям, антропометрическим и возрастным возможностям детей. Шкафы, стеллажи надежно закреплены, выступающие поверхности имеют закругленные углы, все легко обрабатывается санитарными растворами.

 Уголки и центры расположены в определенном порядке и отличаются индивидуальным оформлением и набором материалов. Они представляют собой многообразие развивающих сред в одном и том же помещении группы. Центры, уголки «подсказывают» ребенку, чем можно в них заняться. Одним из главных требований при создании предметно-развивающей среды является учет возрастных особенностей детей.


Для реализации образовательных областей используются следующие уголки:

Название образовательной области

Название

Содержание

Социально- коммуникативное развитие

Уголки сюжетно-ролевых игр: «Семья», «Парикмахерская», «Строители», «Доктор», «Магазин»

Игровая мебель «Кухня», «Магазин», «Парикмахерская» «Доктор», атрибуты и костюмы для игр

Уголок «Прогулки по Санкт- Петербургу»

Книги по Санкт-Петербургу, макеты, изображения достопримечательностей, музеев, настольные и дидактические игры по теме «Санкт-Петербург»

Уголок дежурства

Доска дежурств, салфетницы, передники, клеенки

Познавательное развитие

Уголок настольных игр

Настольные и дидактические игры по различным областям и темам

Уголок сенсорного развития

Наборы геометрических фигур, игры на шнуровку и развитие мелкой моторики

Уголок экспериментирования

Центр вода-песок, мерная посуда, лупа, магниты, микроскоп, природный и бросовый материал

Уголок по ознакомлению с ПДД «Наш друг - светофор»

Макет дороги, наборы дорожных знаков, светофоров, транспорта,  книги по ПДД

Речевое развитие

Книжный уголок

Книги со сказками, стихами, потешками, считалками, рассказами для детей

Театральный уголок

Куклы би-ба-бо, пальчиковый и настольный театр, костюмы для ряжения

Уголок «Прогулки по Санкт- Петербургу»

Уголок настольных игр Уголок сенсорного развития

Уголок экспериментирования

См. выше

Художественно- эстетическое развитие

Уголок конструирования

Конструкторы разных размеров (настольные, напольные) из различных материалов (деревянные, пластиковые) с различными методами крепления

Уголок художника

Раскраски, бумага, трафареты, карандаши, фломастеры, восковые мелки, пластилин, картон, кисти, краски, клеенки

Театральный уголок

 

См. выше

Музыкальный уголок

Погремушки, бубен, барабан, маракасы, колокольчики, металлофон, синтезатор и др.

Физическое развитие

Физкультурный уголок

Кубики, мячи разных размеров, скакалки, флажки, кегли


Сведения об условиях питания

Сведения об охране здоровья обучающихся

Медицинское обслуживание проводят специалисты СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №37" ДПО №12". Для осуществления медицинской деятельности в учреждении имеется медицинский и процедурный кабинет на всех площадках.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

  • Детский сад №112 Центрального района Санкт-Петербурга подключен к сети интернет.
  • Официальный сайт Министерства просвещения Российской Федерации — https://edu.gov.ru
  • Федеральный портал «Российское образование» — http://www.edu.ru
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» — http://window.edu.ru/
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - http://fcior.edu.gov.ru
  • Каталог образовательных ресурсов - http://edu-top.ru/katalog
  • Сайт для родителей дошкольников - http://doshvozrast.ru/roditeli/roditeli.htm
  • Детский сад для родителей Pampers - Городок - для тех, кто ожидает и воспитывает малыша! Статьи. Форум http://www.pampers-gorodok.ru/


Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся ДОСТУП ОТСУТСТВУЕТ.

О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах НЕ ИМЕЕТСЯ.

О сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах НЕ ИМЕЕТСЯ.

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Полезные ссылки

Антикоррупция

© 2024 ГБДОУ №112 Центрального района Санкт-Петербурга

Please publish modules in offcanvas position.